Яндекс Такси для корпоративных клиентов

Транспортные услуги для бизнеса продолжают иметь широкое практическое значение. Нанимая корпоративное Яндекс Такси, владельцы предприятий получают в свое распоряжение мощный инструмент поддержки. Появляется возможность экономить на деловых поездках, отслеживать перемещения работников, – и все это без содержания затратного во всех отношениях автопарка.

Преимущества корпоративного Яндекс Такси

Переход от собственных автопарков к транспортной поддержке организации является нормальной практикой в развитых странах. Яндекс такси для бизнеса исключает такие понятия как роскошь, покрывая целый спектр задач корпоративных клиентов. Когда необходимо отправить бухгалтерию с отчетностью, хозяйственника за закупками или сменившегося со службы диспетчера, на помощь придет служба доставки.

Какие преимущества дает корпоративное обслуживание для юридических лиц:

  • Сотрудники компании избавляются от необходимости оплачивать поездки самостоятельно и отчитываться за каждый рейс;
  • Вызов такси доступен через корпоративный кабинет. Не нужно часами дозваниваться по телефону или держать с собой специальные карты. Для оформления корпоративного заказа в рамках единого договора обслуживания достаточно подключить соответствующую услугу через личный кабинет. Пользоваться сервисом можно самостоятельно. Вызов такси инициируется по номеру вызывающего абонента;
  • Тариф на услуги перевозок включает не только оптимальные расценки, но и возможность установления лимитов для отдельных категорий сотрудников;
  • После подключения на обслуживание клиенты получают возможность пользоваться сервисом отчетности и контроля поездок. Сотрудникам больше не нужно брать чеки или переживать за их утерю, все передвижения уже учтены системой;
  • Безналичная оплата как формат сотрудничества

Корпоративные клиенты пользуются услугами перевозок точно также, как и обычные граждане. Основные отличия кроются в тарификации, траты по заказам списываются с единого корпоративного счета.

 

Как заключить договор на корпоративное обслуживание

Для того чтобы стать клиентом перевозчика Яндекс, необходимо создать аккаунт на официальном сайте сервиса. При этом не нужно отправлять представителя в офис поставщика услуг. Чтобы предоставить документы и начать сотрудничество, достаточно осуществить вход в корпоративный раздел, заполнить анкету, подтвердить юридические реквизиты.
После направления анкеты с клиентом связывается менеджер проекта и предлагает заключить договор облуживания. Одним из условий аренды автомобилей таксопарка Яндекс является предоставление списка телефонных номеров работников. По этим данным будет активироваться назначение машины по городу или по другому маршруту в разрешенных работодателем случаях.

Тарифы

корпоративное Яндекс Такси

корпоративное Яндекс Такси

Стоимость поездок от Яндекс для организаций формируется также, как и для частных клиентов. При планировании финансов следует учитывать, что в ценообразование закладывается налог на добавленную стоимость. Кроме НДС на тариф влияет выбранный предприятием уровень комфорта. Так, деловые поездки в линейке эконом обойдутся клиентам в 150-200 рублей. Переход на бизнес уровень поднимет стоимость аренды таксопарка до 250-400 рублей за выезд.

EXMO affiliate program

Вход личный кабинет корпоративного клиента Яндекс Такси

Для удобного взаимодействия с всероссийским поставщиком услуг предусмотрен специальный раздел сайта. Связь с корпоративным отделом Яндекс осуществляется через личный кабинет клиента. Здесь можно заказать счета на оплату, просмотреть хронологию поездок и многое другое. Данные для авторизации предоставляются при регистрации новых абонентов, имеющих статус юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Другие функции кабинета:

  • Организация многоуровневого доступа с разграничением прав сотрудников;
  • В кабинете могут работать представители бухгалтерии, формировать отчетные данные, в том числе выстраивать статистику поездок;
  • Удаленный клиентский сервис позволяет вызывать транспорт при условии достаточного балансе на счете организации.

После входа в систему по логину и паролю открывается интерфейс настройки пользователей Яндекс такси. После установки прав, каждому работнику отправляется смс-сообщение с уведомлением о возможности пользования сервисом извоза.

Как пополнить баланс лицевого счета

Компания Яндекс не накладывает ограничений на способы зачислений средств на корпоративный счет. Есть единственное правило, действующее для новых клиентов сервиса. Самая первая оплата для содержания автопарка должна быть осуществлена посредством банковского перевода. Так поставщик услуг дополнительно идентифицирует клиента через банковские реквизиты. Что касается минимального платежа, его размер должен быть не менее 1000 рублей. Второй и последующий платежи могут быть на любые суммы.

 

Есть ли порог отключения, и как его изменить

Чтобы сервис Яндекс такси продолжал исправно работать, следует следить за состоянием баланса. В сервисе действует система предоплаты. По этой причине сумма, которой хватит на одну поездку и будет считаться достаточной для списания за поездку. Для защиты корпоративных средств в системе предусматривается возможность настройки порога отключения. Такая политика будет оправдана при расстановке приоритетов среди сотрудников.

Какой срок расходования предоплаты на лицевом счете

Политика межрегионального перевозчика не предусматривает необоснованное списание средств на границе отчетного периода. При наличии остатка на балансе предприятия, он будет сохраняться до тех пор, пока не будет полностью использован. Также в правилах сервиса отсутствуют ограничения на совершение минимального количества поездок.

Возвращается ли остаток баланса при закрытии счета

Прекращение договора между клиентом и перевозчиком влечет за собой закрытие лицевого счета компании. В этом случае не стоит переживать о том, что баланс может стать нулевым. Все неиспользованные средства будут возвращены на указанные партнером реквизиты.