Экономные люди стремятся к снижению расходов и сохранению содержимого кошелька. Это нормальное желание присутствует у среднестатистического потребителя среднего класса и представителей высших слоев общества.
Торговые сети, в свою очередь, хотят, чтобы их товары не залеживались и быстро уходили к покупателю. Они разрабатывают для людей специальные маркетинговые стратегии, чтобы опередить конкурентов. Интересы потребителей и предприятий торговли совпадают и приводят к результату, который удовлетворяет обе стороны.

Акции, скидки, спецпредложения

Акции, скидки, спецпредложения

Акции в магазинах

В день акции некоторые товары продают дешевле – на них вывешивают надписи об этом или цены другого цвета. Предварительную информацию о таких мероприятиях печатают на листовках и выкладывают в доступных для людей местах. Иногда эту рекламу заранее размещают на стенде у входа в торговый зал.
Отдельные торговые точки на промышленные товары по акции вводят ограничение – 1 шт. изделия в руки. Подобные сведения магазины также размещают на своем сайте в интернете. Дополнительно продавец устно информирует покупателей о дне акции. Каждый человек узнает об этом приемлемым для себя способом.

Скидки на товары и услуги

Магазины одежды дарят своим покупателям сезонные скидки и люди приходят к ним снова. Также они практикуют распродажу товаров с уценкой – их располагают на отдельных стойках. Обувные отделы выставляют последнюю пару коллекции по специальной цене. Сюда попадают и изделия из натуральных материалов.
Некоторые гипермаркеты предоставляют пенсионерам ежедневные скидки на товары при предъявлении удостоверения. Этот маркетинговый ход приводит к ним постоянных посетителей. В небольших частных магазинах покупатель получает скидку по просьбе – у него не хватает денег. Такая уступка в цене свидетельствует о лояльности предпринимателя-хозяина.
Продуктовые сети ставят цену товара ниже, если срок его годности подходит к концу. Его собирают в наборы по 2 шт. и продают по стоимости 1. Также эти магазины дополнительно помогают бережливым покупателям: при расчете на кассе за 1 шт. продукции они платят только рубли – копейки не засчитываются в чек.

Конкурентные условия повышают уровень сервиса в торговых точках, подталкивают их руководителей к поиску привлекательных для посетителей решений. Человек, который первый раз пришел в магазин, – если ему требуется уточнить, получает ответы на свои вопросы. Сегодня эта стратегия внимания к нуждам покупателей окупается в денежном эквиваленте.